Тест на внимательность: кто и зачем придумал Hot Dog Water

Фото: Lucky clover / Shutterstock.com

Питание и ЗОЖ

06.07.2018
2018-07-06

760

0

Марина Левичева

Сырая вода, рафинад без сахара, а также соленая вода и шоколад с морскими ежами. «Что еще придумают маркетологи?», — спросите вы. А мы ответим — воду хот-дог, которая обладает «чудодейственными лечебными свойствами».

Если вы как раз думали, что вода с лимоном — это слишком скучно, то у нас есть для вас кое-что интересное. Точнее, не у нас, а у генерального директора компании Hot Dog Water (существует ли такая компания на самом деле — не вполне понятно) Дугласа Беванса (Douglas Bevans), который придумал этот очевидно глупый продукт, вероятно, не ожидая, что он вдруг станет пользоваться такой популярностью.

Как сообщает Gizmodo, презентация воды хот-дог состоялась на фестивале Car-Free Day в Ванкувере, участники которого счастливо покупали бутылочки с напитком по 38 долларов за штуку. Почему они это делали? Как вариант, потому, что на упаковке сообщалось, что «вода хот-дог способна восстановить гомеостаз тела после дисбаланса электролитов, помочь избавиться от лишних килограммов, улучшить функциональность мозга, омолодить клетки и увеличить жизненный потенциал».

Звучит как описание очередного волшебного продукта из блога Goop, правда? Не исключено, кстати, что Гвинет Пэлтроу с ее любовью к сомнительным ЗОЖ-инновациям, скоро об этом напишет.

«Генеральный директор Hot Dog Water Дуглас Беванс на самом деле является туроператором и художником, — говорит Global News инсайдер. — И это, я думаю, его комментарий относительно маркетинга на грани с шарлатанством, которым все чаще пользуются производители здоровых продуктов. Информация на этикетках похожа на анекдот: якобы вода была получена путем естественной горячей фильтрации, а самой ей более 50 000 лет. Иными словами, Hot Dog Water — это абсурд, который должен заставить нас мыслить критически чуть чаще, чем мы, возможно, это делаем».

Впрочем, запуск продаж в Ванкувере показал, что некоторые люди не смогли распознать шутку, так что ушли с фестиваля с чудо-водой и заметно меньшим количеством наличных. Будем надеяться, что причина в комментариях Беванса на тему невероятных свойств напитка, которые он раздавал СМИ.

«Hot Dog Water помогает вашему телу поглощать больше воды, а также натрия и всего, что ему необходимо после физических нагрузок, — говорил он Global News. — Мы создали рецепт на основе существующих исследований и при участии множества экспертов, так что вы действительно получаете лучшую версию воды из всех возможных».

Экспериментатор признается, что он потратил на затею около 1200 долларов, но не ожидал, что получит 500 долларов назад. «Я видел, как люди ходили с бутылочками и пили эту воду часами. Не понимаю, почему это происходило, но это, тем не менее, происходило», — рассказывает Беванс.

По словам Times Colonist, Дуглас Беванс также предлагал покупателям другие хот-дог продукты, которые, впрочем, пользовались меньшим успехом, чем вода.

«Я думаю, мы все чувствуем себя уязвимыми в эпоху псевдонаучных заявлений о здоровье и агрессивного целевого маркетинга в социальных сетях, — написал Беванс в Twitter. — Но я хотел бы, чтобы в следующий раз, когда у вас появится желание купить волшебные стикеры для здоровья или что-то еще, вы вспомнили эту историю».

Источник

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.